Подать бесплатно объявление Киев – перейдите по ссылке

Предложение Объявление не актуально - Предложение - Просмотров: 108

Метод контроля температуры механизмов


Методов диагностики механизмов много, но особое место отводится тепловым. Потому что до 95% всех форм энергии, которые создаются машинами, потом превращаются в теплоэнергию. Параметром диагностирования этой энергии является температура. Она, отражая протекание процесса работы оборудования, позволяет судить о появлении целого ряда дефектов. Две группы

Метод контроля температуры делится на две группы: контактные и бесконтактные. К первой группе относятся: • Термометры: жидкостные, манометрические, биметаллические, дилатометрические; • Датчики: термоэлектрические, терморезисторные; • Термоиндикаторы: жидкокристаллические, плавящие. Второй вид термоиндикаторов делится на 2 типа: термосвидетели и плавкие покрытия, изготавливаемые в форме термокарандашей, выпускаемые в виде термопорошков/термолаков. Ко второй группе относятся: • Пирометры; • Тепловизоры. Пирометры оборудуются объективом, фотодетектором, светофильтрами, блок обработки сигнала. Приборы делятся на: 1. Яркостные. Они выполняют замер спектральную яркость исследуемого объекта на конкретной длине волны, сравниваемой с яркостью абсолютно черного тела (АЧТ) . Функцию АЧТ выполняет спираль спецлампы накаливания; 2. Цветовыми. Девайсы осуществляют замеры интенсивности излучения исследуемого предмета в двух узких спектральных зонах. Затем их отношение сравнивается с соответствующим отношением для АЧТ; 3. Радиационные. Устройства, функционируя в широком спектре, выполняют температурный замер слабонагретых (–100…+100 °С) тел. Оптика таких пирометров изготовлена из материалов, прозрачных в ИК области спектра. Тепловизоры предназначены для визуализации полученной картины нагретых тел. Затем методами сканирующей пирометрии выполняется оценка температур в отдельных точках поверхности объекта. Методы контроля температуры дают возможность получить: 1. В локальных точках - абсолютное значение; 2. На входе/выходе - разность температур масла/жидкости; 3. При запуске - интенсивность температурного нарастания; 4. Цвета побежалости. Первые параметры определяются без остановки механизма, но последний – требует остановки машины. Основные причины, приводящие к повышению температуры
Неисправности можно группировать по дефектам: 1. Системы смазывания. Это может быть неправильно выбранный материал смазки, загрязненная смазка или избыточное/недостаточное количество смазки; 2. Подшипников качения. Сюда относятся проворачивание изделия на валу/в корпусе, разрушение сепаратора, износ колец, повреждение тел качения; 3. Производства и сборки. Возможно защемление внешне подшипникового кольца, неисправности корпусных деталей, небольшой радиальный зазор или отсутствие зазоров осей; 4. Регулировки. Причины – ошибочная центровка электродвигателя с приводом, перекос вала/подшипника, сильно зажатый подшипник; 5. Уплотнительных устройств; 6. Системы смазки/охлаждения. Возможна недостаточная подача воды для охлаждения или её (либо масла) высокая температура на входе. Компания Балтех предлагает: • Простые и недорогие тепловизоры серии TR, сертифицированные в России и Казахстане; • Уникальные пирометры для измерения температуры серии TL; • Курсы ТОР-105 «Основы теории смазки машин. Трибодиагностика. Метод анализа масла в условиях эксплуатации». Занятия проводятся в Учебном центре «БАЛТЕХ». Лицензия №1872 получена 06. 05. 2016 г.


Город: Харьков



Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript
http://kharkovboard.pp.ua/ © 2018 Подать, добавить, разместить объявление Харьков
Рейтинг@Mail.ru